Вопрос . Каковы именно преимущества туризма для качества жизни? Miami-Dade County ?
А. Каждый раз, когда посетитель тратит деньги в Hotel или покупает еду в ресторане, их доллары идут на работу для всех нас в Майами-Дейд. Помимо того, что посетители платят туристические налоги, доходы от налога с продаж перераспределяются правительством штата после того, как они собираются в Таллахасси, и возвращаются к нам, чтобы помочь оплатить школы, транспорт, нашу систему общественного здравоохранения, парки, учреждения искусства и культуры, заботу о бездомные и многое другое. Устойчивая туристическая экономика добавляет «W» в колонку побед. Каждый, каждый день в Miami-Dade County является получателем преимуществ, связанных с качеством жизни в сфере туризма.
Вопрос . Как посетители действительно экономят каждой семье Майами-Дейд более 1 доллара США? 2 500 год ?
А. По всему штату посетители платят около трети всех налогов с продаж. Независимо от того, находятся ли они здесь в отпуске или по делам, их закупочная деятельность приводит к покрытию налогов, в которых нам нет необходимости. По данным Visit Florida, официальной туристической маркетинговой корпорации штата, расходы посетителей в Miami-Dade County увеличивает налоговые поступления на уровне штата и на местном уровне, в результате чего экономическое благосостояние каждого проживающего домохозяйства улучшается на $ 2 535 .
Вопрос . Не следует ли предпринять более сбалансированные усилия по поддержке и продвижению туризма в Большом Майами и Miami Beach ?
А. Если туризм в Miami-Dade County был человеком и занимал должность, эта должность будет главным исполнительным директором первого Impressions . Помимо того, что он является крупнейшим источником дохода нашего сообщества, он также является нашим супергероем экономического развития. Когда сюда впервые приезжают отдыхающие или деловые путешественники, их первоначальный Impressions нашего пункта назначения может превратиться в видение того, что значит работать, жить и развлекаться в нашем сообществе. Эти изображения могут ожить, когда посетители возвращаются, чтобы начать бизнес, который может диверсифицировать нашу экономическую базу, переезжают в поисках работы или вынуждены пустить корни, потому что их привлекает качество жизни, которым мы наслаждаемся.
Вопрос . Насколько диверсифицировано большинство рабочих мест в сфере туризма? ?
А. Давайте посмотрим на общую картину, потому что существует так много вариантов трудоустройства, о которых стоит упомянуть. Вакансии, связанные с туризмом в нашем сообществе, могут охватывать от А до Я и часто упускаются из виду или не выделяются как ключевые возможности карьерного роста. Начнем с транспортного сектора, связанного с путешествиями: авиадиспетчер, агент по продаже билетов, оператор аэродрома, транспортный инженер, сотрудник службы безопасности аэропорта, обработчик багажа, агент по наземному обслуживанию, планировщик полетов. События и мероприятия: гид, менеджер по продажам мероприятий, организатор мероприятий, спортивный инструктор, конферансье, специалист по безопасности. Продажи: туроператор, консультант по путешествиям, менеджер по развитию бизнеса, специалист по дестинациям, продажа туристических страховок. Маркетинг и коммуникации: писатель-путешественник, блоггер, видеоблогер, влиятельный человек в социальных сетях, туристический журналист, менеджер по маркетингу, фотограф, рекламный представитель. Развитие туризма: Экономист по туризму, политический аналитик, специалист по корпоративной социальной ответственности, руководитель по развитию туризма, менеджер проекта, юрисконсульт, исследователь. Администрация: Человеческие ресурсы, финансы и бухгалтерский учет, подбор персонала, закупки. От начального уровня до высшего руководства туризм предлагает варианты карьерного роста и гибкость образа жизни, создавая нишу для каждого.
Вопрос . Как на самом деле работают все налоги, связанные с туризмом, и откуда они берутся? ?
Улучшение общественной безопасности, улучшение дорог и общественного транспорта, а также улучшение школ для наших детей являются основными бенефициарами. Часть этих туристических разработок и Hotel налог на продукты питания и напитки, а также налог на продукты питания и напитки (все рестораны в Miami Beach ) обратитесь в официальное маркетинговое агентство назначения за Miami-Dade County , Бюро конгрессов и посетителей Большого Майами, для создания революционных, интересных и запоминающихся маркетинговых кампаний, которые побуждают посетителей забронировать отпуск или посетить конференцию или деловую встречу в Большом Майами и Miami Beach вместо конкурирующего пункта назначения.