Добавлено в избранное Стратегические продажи и маркетинг Расширенная стратегия продаж и маркетинга должна быть направлена на диверсификацию бренда Greater Miami в соответствии с развитием направления как в сфере отдыха, так и в сфере встреч.
Добавлено в избранное Проактивное развитие направления Существуют значительные возможности для расширенного сотрудничества между GMCVB и местными агентствами экономического развития и общественными организациями для более стратегического использования своих коллективных активов, знаний и сетей.
Добавлено в избранное Улучшенная культура гостеприимства Качественное обслуживание клиентов имеет первостепенное значение в мировой экономике посетителей, и организации-адресаты должны гарантировать, что уровень и дух гостеприимства в регионе отвечают требованиям современных путешественников.
Добавлено в избранное Улучшенная мобильность Мобильность является ключом к перемещению посетителей вокруг, чтобы исследовать больше Большого Майами.
Добавлено в избранное Долгосрочная организационная устойчивость GMCVB был эффективным катализатором для роста посетителей и экономики в течение последних нескольких десятилетий.
Добавлено в избранное Более сильное выравнивание сообщества По мере роста туристической экономики для GMCVB крайне важно активизировать свою деятельность по защите интересов местных сообществ, чтобы гражданские организации и жители понимали ценность поездок на отдых, встреч, съездов и крупных мероприятий.