Черные майорские художники, которым каждый должен знать

  • Поделиться

Art of Black Miami сияет в центре внимания самых популярных художников Майами.

Гонсало Борхес

Гонсало Борхес, известный кубинский художник и ящик, родился в Ла-Габане на Кубе. С ранних лет его талант был очевиден для рисования, уделяя особое внимание мифологическим африканским классическим рассказам о религии Йоруба. В возрасте двенадцати лет Борхес начал свое первое живопись, в котором он занимался этими вопросами, связанными с кубинским фольклором. Когда он был 15 летним, Борхес присоединился к престижной Национальной школе пластических искусств Сан-Алехандро, где он получил уроки и личное обучение от посвященных кубинских живописцев, таких как Рене Портокарреро и Амелия Пелаес, а также скульптора Флоренсио Гелабельта, среди других выдающихся профессоров кубинского пластика , Его первая коллективная экспозиция была проведена в выставочном зале Национальной школы пластических искусств Сан-Алехандро, где он получил первую премию в конкурсе живописи среди группы молодых кубинских художников. Он провел годы на росписи с известным испанским Fresh (Аль-Фреско) профессор Висенте Клемаде, став его помощником и непосредственным учеником, участвуя с ним в создании нескольких настенных росписей библейских тем, которые все еще хранятся в соборах и церквях старой Гаваны, найденных в таких храмах, как Каридад-дель-Кобре , Монсеррат, Ла-Мерсед, Сан-Хуан Боско и Священное Сердце. Гонсало мигрировал в Нью-Йорк в 1991 , и переехал в Майами в 1999 ,

Крис Батлер

Кристофер Батлер («Крис») родился в Кингстоне на Ямайке. Он проявил замечательную страсть к рисованию с самого раннего возраста. На протяжении многих лет, будучи студентом средней школы Калабар, он посвятил себя превосходству во всех предметах, связанных с искусством, и он поддерживал высокие оценки. В 1988 , он мигрировал в Торонто, Канада, и поступил в Центральный технический институт изобразительных искусств Торонто. Год спустя он продолжил свои художественные стремления в Колледже граффити и дизайна Джорджа Брауна, получив в конечном итоге степень в области графического и изобразительного искусства. В 1992 он мигрировал в Южную Флориду и начал свою профессиональную карьеру как внештатный художник и дизайнер интерьера. Кристофер Батлер выполнял различные комиссии в Южной Флориде, Нью-Йорке, Торонто и Ямайке. В число работ входят:: Жилые и общественные фрески, фотореалистичные портреты, образные и современные абстрактные картины. Он также является планировщиком событий и жадным кулинарным экстраординарным. Картины и картины г-на Батлера были его страстной страстью, поскольку он чувствует себя вынужденным преследовать свои цели и задачи.

Крис Картер

Поднятый в Бостоне, Крис Картер наполняет смесь этнических и городских влияний во всей своей работе. Его смелые и решительно органические скульптуры сильно отражают его афро-американское, индейское и европейское наследие. Его собрания олицетворяют силу и энергию, акцентированные исходными материалами, которые он выбирает для своих творений. Редко используя что-либо «новое», Картер создает хор образов из переработанных лесов, металлов, стеклянных осколков, веревок, смол и различных отброшенных объектов, которые при объединении стремятся изображать традиционные концепции инновационным и творческим способом. Композиции «Urban Bug», «Totemic Columns» и «StalwART» лучше всего охватывают эту цель, демонстрируя диапазон работы Картера и скульптурного языка, который он разработал и продолжает развиваться сегодня.

Дюван Коутс

Дуэн Коутс, родившийся в Гаване, Куба, является афро-кубинским тысячелетием, которое является кинорежиссером, видеохудожником, фотографом, художником и консерватором. Его работа в основном связана с миграцией, нео-черной идентичностью, расизмом на Кубе и афро-кубинской культурой. Он вдохновлен жизнью и работой кубинского кинорежиссера Николаса Гильена Ландриана. Его работа широко экспонировалась в Европе.

Патрик Де Кастро

Патрик Де Кастро - местный художник-личность, вдохновленный Матисом и абстрактными экспрессионистами. Он был резидентом в Оолит Артс , Он изучал дизайн интерьера в магистерской программе Pratt Institute и имеет степень бакалавра в Университете Святого Иоанна. Он также учился за границей во Флоренции, Италия, в Институте искусств SASCI. Патрик выставлялся на национальном и местном уровне. Его работа охватывает множество тем от природы к политике и находится в домах нескольких избранных частных коллекционеров.

Морель Дусе

Морель Доусет - новый современный гаитянский художник, выросший в Майами, штат Флорида, где он окончил престижную Высшую школу Высшей школы искусств в Нью-Йорке с наградой выдающегося декана за керамику. Он также был награжден заветной стипендией Фонда Мари Уолша Шарпи и Национальной наградой золотого медалиста NAACP ACT-SO в Скульптуре. Затем он посетил Колледж искусств Мэрилендского института искусств (MICA), где получил степень бакалавра в области керамики в Македонии с несовершеннолетним в творческом письме и сосредоточенностью в иллюстрации. Он является лауреатом президентской стипендии MICA и премией выпускников студенческого лидерства, награда, присуждаемая одному выпускнику, который продемонстрировал институциональную гордость во время своего опыта MICA. Морель выставлялся в США и за рубежом. Его работа была отмечена в журнале «Beautiful / Decay», «Trend Hunter Art & Design», «Oxford University Press», «The Miami Herald», «Bluecanvas Magazine», «Obstrusiv Magazine», «Black Male Identity Project» и «Годовой отчет MICA». Его текущие усилия как преподавателя музейного искусства вовлекаются интересом к погружению молодых зрителей в персонализированные переживания, которые побуждают любознательность, визуальную грамотность и эмпирические чувства (зрение, слух и т. Д.) Как инструменты обучения. Он считает, что благодаря совместному и исследовательскому обучению учащиеся могут развивать навыки и способности критического мышления, чтобы оценить свое понимание окружающего мира.

Эдуард Дюваль-Керри

Эдуард Дюваль-Карри - современный гаитянский художник, который родился в Порт-о-Пренсе, Гаити; и в настоящее время живет и работает в Майами. Он получил образование в Высшей школе искусств Франции в Париже, Франция; и в Университете Лойолы Монреаль, в Квебеке, Канада. Работы Дюваля-Карри можно найти во многих частных коллекциях по всему миру, а также в важных музеях и учреждениях. Он изображает «чудесную реальность», поскольку кубинский писатель Алехо Карпентье определил его в прологе своей книги «Царство этого мира», рассказ о Гаити, оказавший сильное влияние на художника. Он привносит в свою работу почти фантастический мир своей страны, в изображениях, которые можно рассматривать как иллюстрации мифов и легенд. Однако многие из них становятся ясной критикой социального и политического порядка в гаитянском обществе. Дюваль-Карри также представляет важные аспекты истории Гаити, включая героев и соответствующих фигур. Он комментирует важность прошлого в современном современном гаитянском обществе с исторической точки зрения, в том числе вопрос о рабстве и его весомости в развитии настоящего. Дюваль-Карри также затрагивает невралгические аспекты нынешней гаитянской жизни, такие как миграция и ее влияние на страну.

Томас Эссон

Родился и вырос в Гаване, Куба, Томас Эссон учился в Национальной школе пластических искусств «Сан-Алехандро» и Высшем институте искусств (ISA), оба в Гаване. Он иммигрировал в Майами 1990 , после того, как кубинское правительство все же приглашало его на ошибку, потому что его картины сочетали политику и пол в гротескных карикатурах освященных революционных символов. Здесь, в Соединенных Штатах, хотя Эссон больше не озабочен принятием сатирических проб в кубинской культуре, Фидель Кастро или Че Гевара, секс остается доминирующей темой в его работе со страшными, наглыми и провокационными образами.

Adler Guerrier

Адлер Герриер бродит по улицам Майами, поглощая городские Impressions прежде чем создавать рисунки и скульптуры из смешанных материалов, фотографии, инсталляции и видеоролики, передающие индивидуальный и коллективный опыт городов. Хотя Майами является его предметом и шифром для городов по всему миру, он уходит своими корнями в свою родную Гаити. «Я гаитянин, поэтому я делаю гаитянское искусство ... Я использую то, что у меня есть, это определенная история, сформированная семьей, образованием, миграцией, соседями», - объясняет он. В своей работе Герриер предлагает видение городского пейзажа посредством насыщенных цветом снимков и рисунков, состоящих из фрагментов текста и рисунков, набранных во время его странствий. Как и сами улицы, его работы - это подтасовка всего - взглядов, звуков, людей, которые заставляют города гудеть.

Tracy Guiteau

Гаитянско-американский художник Трейси Гуито сделал открытие в раннем возрасте, которое заставляет большинство из нас всю нашу жизнь наткнуться. Она нашла ее цель. Она имеет степень бакалавра в области дизайна одежды от известной школы дизайна Род-Айленда. Постоянно вкладывая часы в свое ремесло и мечты с положительным чувством изобилия, ее присутствие, несомненно, сильно зависит от Scene , выступая по всей стране, а также на международном уровне и забирая бесчисленные упоминания и записи в публикациях.

Майкл У. Хадсон

Будучи доктором философии с концентрацией в антропологии, я понял искусство как явно человеческую форму самовыражения. В то время как другие формы жизни стремятся имитировать то, что они видят и переживают, люди имеют стремление отличаться друг от друга, по крайней мере, в определенной зоне комфорта. Эта неотразимая часть того, что делает нас людьми, приводит к художественному выражению в ее бесчисленных формах. Моя форма - это человеческое тело. Чаще всего это женское тело человека с его пересекающимися геометриями, которые снова и снова возвращают меня на холст. С людьми есть так много мест для изучения; глаза; выражение; поза; платье; мягкие места; твердые места; что я никогда не получал это правильно, поэтому я продолжаю пытаться.

Совсем недавно я оказываюсь вовлеченным в другие способы выражения. Фотография Леделла Ли, сделанная связанным фотографом-фотографом Бенджамином Креном, когда его привели в камеру смерти, парализовала меня на некоторое время, прежде чем я наконец смог создать что-то вокруг нее, которое обратилось к более глубокой трагедии, сохранив при этом силу оригинала. Независимо от предмета, задача будет по-прежнему заключаться в том, чтобы опираться на то, что я чувствую, а не то, что вижу.

Майкл У Хадсон работает в акрилове и карандаше на холсте; работая в основном в земных и плотских тонах, он пытается захватить кво в J'ne sais.

Карл Юст

Под угрозой преследований родившийся в Гаити Карл-Филипп Юст и его политически активная семья были вынуждены покинуть свою родину в 1965 , Поселившись в гаитянской общине Майами, Джаст процветал в академическом порядке и посещал Университет Майами. Он энергично преследовал фотожурналистику и, поскольку 1991 , работала фотокорреспондентом The Miami Herald, охватывая многие национальные и международные задания в таких местах, как Пакистан, Афганистан и Ирак. Кроме того, он работал над Three документальные проекты для Исторического музея Южной Флориды: На перекрестке: Афро-кубинские искусства Ориши в Майами ( 2001 ) и южноамериканских музыкальных традиций в Майами ( 2002 ), Гаитянское общественное искусство: Изображения от Iris PhotoCollective. Все они частично финансируются Национальным фондом искусств. Жюст был приглашенным лектором для различных национальных организаций и университетов. Он получил множество наград за свою работу, в том числе премию журналиста Роберта Ф. Кеннеди. Его работа была выставлена ​​в различных престижных заведениях и галереях на Кубе, в Доминиканской Республике и Соединенных Штатах. В 1998 , Карл-Филипп Юст был одним из основателей Iris Photo Collective, сотрудничества, чтобы создать новый контекст, чтобы исследовать и документировать отношения людей с цветом в мире. Juste также является основателем IPC Visual Lab, новой школы мысли, преподающей искусство фотожурналистики как визуального языка.

Подвесные корзины Садди Хали
Подвесные корзины Садди Хали

Садди Хали

Верная прогулка Хали от писателя к продюсеру и образному евангелисту отмечена испытаниями и переходностью. Внезапно покинутая ураганом Катрина, уроженец Нового Орлеана вернулась неподобавленным и непривязанным к своей любимой общине 30 года. Хали потерял всю жизнь артефактов и сувениров, отправился с пустыми средствами, воспоминаниями и почтенной любовью к фотографии. Для новой работы Хали, чтобы обозначить рефрейминцию своего повествования, он сначала перефразировал свое собственное, отразив свое обстоятельство на призвание. Хали вскоре обнаружил красоту, потеряв все, отпустив, придя к осознанию того, что несмотря на все это ... «Я в порядке». Его вознесение - это не портрет потери, а портрет веры и работы веры. Фотография Хали была опубликована в журналах, таких как ESSENCE, и на обложках ряда книг, таких как TRIKSTA Random House и на выставках по всему миру. Он был первым исполнителем Inkugural Artist-In-Residence в Полкском государственном колледже и создал исторический фэнтезийный короткометражный фильм ASE, снятый на месте в Нигерии. Известный поэт и исполнитель, Saddi также был показан на HBO Def Poetry Jam и сериале Theatre Theatre в Аполлоне, и опубликован в 30 антологий и журналов. Искусство Хали смело и дерзко в его изучении уязвимости и мужества - приглашение зрителей приветствовать возможности, которые возникают, когда они выбирают оба. Именно благодаря этой слуховой линзе Хали делает ставку на возрождение исцеляющих искусств, которое бесстрашно намеревается восстановить черную любовь и черную красоту.

Байунга Киакула

Выйдя из Демократической Республики Конго и иммигрировав в Майами со своей семьей в возрасте шести лет, Байунга Киакула впервые жил в Опа-Локке. Именно там его введение в Черную Америку было подделано - он наблюдал, социализировал и в конечном итоге был принят Черным Майами. Очень любящие воспоминания о его богатом опыте детства из окрестностей Китамбо и Бандала Киншасы в районы Майами Опа-Локки, Кэрол-Сити, Запад Perrine а также Liberty City , поверхность во всех его картинах.

Канди Лопес

Будучи визуальным художником, Канди Лопес исследует построенные личности, отмечая силу, силу, уверенность и заботу о людях, живущих в городских и зачастую экономически неблагополучных средах. Благодаря разнообразным средам ее образы развивают личный и социально привлекательный визуальный словарь, который исследует расу, механизм защиты человека, видимость и броню через моду и джентрификацию. Она хочет, чтобы ее художественные работы помогали просвещать, общаться и создавать неудобные темы, которые, по-видимому, мы смотрим в прошлом или избегаем в нашем мультикультурном обществе. Представляя людей в бедных общинах в США, эти портреты помогают ей, как женщине-афро-доминиканкой, смириться с тем, как она тоже должна принимать и выполнять идентичность выживания. Она имеет степень бакалавра и бакалавра наук в Университете Южной Флориды и МИД из Флоридского атлантического университета и в настоящее время является доцентом в NOVA Southeastern Университет.

Т. Эллиот Манса

Т. Элиотт Манса родился и работает в Майами. Он является выпускником Высшей школы искусств Нового мира. Он получил стипендию Thalheimer для участия в Колледже искусств штата Мэриленд, получив степень BFA в Университете Флориды 2000 , Он также продолжил свое высшее образование в Йельской школе искусств. Его работы по изучению семейных и социально-политических тем сквозь призму западноафриканских мифов и знаний были выставлены на ярмарке ArtAfrica, и Prizm Art Fair во время недели Art Basel, галереи Давида Кастильо в Майами, афроамериканского музея искусств в Диланде, штат Флорида, и Miami International Airport ,

Роберт Макнайт

Рожденная в Кингстри, Южная Каролина, семья Роберта Макнауни приехала в Майами в 1953 , С раннего детства он преуспел в искусстве. Во время учебы в средней школе он учился живописи в Центре искусств Майами, затем окончил Сиракузский университет по специальности «Картина». В колледже он изучал скульптуру в Лондоне в Школе искусств сэра Джона Касса. После колледжа он вернулся в Майами и работал в Miami MetroZoo в качестве дизайнера выставки, специализирующегося на дизайне и строительстве фасадов из искусственного камня. Позже он поработал с Rock & Waterscape Systems of California, работающим в Disney World в Орландо, и Southeastern США и Карибского бассейна. Всегда оставаясь активным в изобразительном искусстве, он широко выступал по всей территории Южной Флориды и Southeastern состояния. Являясь участником мастерской художников Майами-Блэк в 70-х и KUUMBA Artist Association, он всегда работал над созданием возможностей для афро-американских и африканских художников мира, чтобы стать более заметным. Его миссия художника - создавать произведения, индивидуальные по стилю и содержанию, отражающие его сердце и душу, растягивающие поэтическую и художественную лицензию как по материалу, так и по содержанию.

Wendell McShine

Сшивая вместе иллюзорные мечты, воспоминания и наблюдения с места рождения Тринидада и его Journeys через Мексику Уэнделл Мак Шин создает многослойные рассказы с яркой визуальной Code изображений.

В настоящее время житель Майами его практика сочетает в себе рисунки, инсталляции и анимации, которые используются для описания его исследований самоидентификации. Он является основателем информационно-пропагандистской программы сообщества; Art Connect, где он отнимает время от своей работы в студии для проведения учебных семинаров по искусству в сообществах риска на международном уровне. Его работы были представлены в таких учреждениях, как Бивернале в Ливерпуле в Соединенном Королевстве, Музей Када в Нидерландах, Музей искусств Беллас в Венесуэле, Художественная ярмарка Зона Мако в Мексике. Он был опубликован в национальных и международных изданиях и регулярно читает лекции в таких учреждениях, как Королевский колледж искусств, Великобритания и Калифорнийский институт искусств, США. Он представил «О силе ваших идей» в TedxYouth в штаб-квартире Facebook. Wendell разработала многочисленные кампании по городскому искусству в сотрудничестве с Adidas Originals в Мехико. Его мультипликационные фильмы получили награды и признание на международном уровне и в настоящее время в Соединенных Штатах через Межамериканский банк развития в Вашингтоне

Mokhai

Mordecai Ray (MOKHAI) - графический художник из Майами Флориды. Он родился с большим чувством творчества и редко видел без маркера, кисти или карандаша в руке. С раннего детства его творчество воспитывалось ремеслами и проектами, начиная от создания баннеров до построения модельных городов. В свободное время МОХАЙ читал комиксы и даже пытался создать несколько своих собственных. В подростковом возрасте он знал, что хочет стать художником. Он учился в Художественном институте и специализировался на медиа-искусствах и анимации.

Аддонис Паркер

Сила, созданная образами Аддониса Паркера, родилась из любви к творчеству и уважению и честью его прошлых предшественников, у которых не было ни возможностей, ни гражданских прав стать художником, которым он является сегодня. Он американский художник, который рисует и понимает влияние своих вкладов как художника на свою общину. Аддонис Паркер был хорошо известен в Центральной Флориде и Атланте, штат Джорджия, перед тем, как приехать в Майами. Он был признан за свои художественные способности с самого возраста 4 , Он опытный художник-портретист, художник-мулалист и художник-коллаж. Он посещал колледж Бреварда в штате Флорида, специализирующийся в области искусства и компьютерных наук, затем Коричневый колледж в Атланте, Грузия, который получил непрерывные образовательные кредиты в Art History & Music, и начал арт-группу AUC Center из 1997 в 1998 , Именно тогда Аддонис стал участвовать в школьных и общинных художественных программах в качестве директора программ по рекреационному искусству и научным занятиям в YMCA.

Magín Pérez Ortiz

Magín Pérez Ortiz, родился на 28 сентября , 1960 , в Гаване, на Кубе. Он окончил «La Academia de arte plásticas» Сан-Алехандро в 1982 а также «Instituto Superior de Arte» в 1987 на Кубе. Между 1985 через 1995 его работа была привита к традициям афрокубанской мифологии; по прошествии этого времени его творчество приняло другой оборот, сосредоточившись на социальных предметных областях, выраженных в его механическом поэтическом мире. В 1997 , он переезжает в Гран-Канарию, Испания, где он заканчивает обучение по специальности «Графический дизайн»; позже работая арт-директором нескольких рекламных агентств. Он знает, что учится и работает в штате Флорида. Его пьесы были представлены в нескольких странах Европы и Америки.

Вики Пьер

У Вики Пьер было несколько галерей и музейных выставок, в том числе на Pérez Art Museum Miami и в Diana Lowenstein Fine Arts. Было много статей, написанных о Вики Пьер, в том числе «В Майами Bakehouse Art Complex «Женщины создают комплексное видение» Селесты Фрейзер Дельгадо для The Miami Herald в 2012 ,

Родриго Ричардсон

Родриго Ричардсон - изобразительный и кулинарный алхимик, рожденный в Санта-Круз. Его работа в смешанных СМИ рассказывает истории, мифы и космологии его собственного разнообразного карибского наследия и более широкой африканской диаспоры. Его работа не только чтит его коренное и африканское происхождение, но и направлена ​​на то, чтобы вывести прочные остатки колониализма. Дриго показал свою работу во Флориде, Нью-Йорке и Виргинских островах США, Канаде и Мексике.

Третий глаз Ассера Сен-Вала
Третий глаз Ассера Сен-Вала

Asser Saint-Val

Художник, скульптор и художник-монтажник, родился в Гаити Ассер Сен-Валь, переехал в Южную Флориду 1988 , Его квази-образные образы, по очереди, юмористические и гротескные, объединяют идеи, люди и инциденты, имеющие центральное значение для современных дебатов об определении и величине нейромеланина. Представленные в сочетании с традиционными средами искусства и широким спектром нетрадиционных органических материалов - кофе, шоколад, имбирь и чай среди них - его картины, предметы и окружающая среда - сюрреалистическая фантазия по таким темам, как недооцененные афро-американские изобретатели, политика сексуального желания и сложная эстетика, нарративы и метафоры, которые придают органическим соединениям нейромеланин. Он имеет два диплома BFA в Школе искусств Нового Света и дважды получил награду Fellowship за культурный консорциум Южной Флориды.

Onajide Shabaka

Практика Нанаджид Шабака связана с историческими / биографическими темами, связанными с географией, которые включают африканскую диаспору и культуры коренных американцев. Он учился в Калифорнийском колледже искусств и получил свой МИД из Вермонтского колледжа изобразительных искусств.

Onajide Shabaka участвовал в различных международных арт-резиденциях. Совсем недавно Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика и Everglades National Park , Штат Флорида. Последние выставки включают Абракадабру, художественный и культурный центр Голливуда ( 2015 ); Третье пространство; Museum of Contemporary Art, North Miami , FL, MIA / BER, Galerie Verein Berliner Kunstler, Германия ( 2014 ), Безнаказанный, Сью Скотт Галерея, Нью-Йорк ( 2011 ); DCG Open, Галерея Дэвида Кастильо, Майами, Флорида ( 2010 ). Отдельные выставки включают Nierika Pasajes y Entradas, Under the Bridge, North Miami, Fl ( 2015 ); Zeichnangen ind Wandabjekte, Galerie Schuster, Постдам, Германия ( 2012 ); Lake Superior Walk, Северный берег, Гран-Марэ, Миннесота ( 2007 ). Предстоящие выставки включают групповые шоу (Art Basel) в Bridge Red Art Center, Майами, FL ( 2015 ) и переместить что-то ": метафизика пространства и времени, под мостом Space, North Miami, FL ( 2016 ). Шабака живет и работает в Майами, штат Флорида.

Трой Симмонс

Трой Симмонс родился в Техасе и в настоящее время живет в Майами, штат Флорида. Он имеет образование в области экологии и архитектуры. Работа Симмонса зависит от природы и движения «Бруталистская архитектура» 1950-х годов. Ранние исследования детства через сосновые леса восточного Техаса вдохновляли его творчество. Он видел параллель между его воспитанием в городских кварталах Хьюстона, Техас и разрушительными, но необходимыми шаблонами роста растения под названием Berchemia scandens. Эта встреча стала катализатором, который вызвал постоянный интерес к искусству, архитектуре и природе.

Джин Тини

Будучи визуальным художником, писателем, независимым исследователем и преподавателем, вышедшим на пенсию, Динизулу Джин Тинни также является культурным деятелем, историческим защитником и активистом социальной справедливости. Фокус его академического опыта был на иностранных языках, лингвистике и литературе. Служив на нескольких музейных и исторических досках по сохранению, его кредиты продолжаются совместно с директором Dos Amigos / Fair Rosamond Slave Ship Replica Project. Он также активно работает над созданием сети коалиции «Средние проходы» и информационно-координационного центра для организаций и частных лиц, занимающихся историей и наследием среднего прохода.

Хэтти Мэй Уильямс

Сострадательный активист Хэтти Мэй Уильямс использует искусство в социально занятой, политически стратегической и физической форме, которая связывает сообщество с «местом». Она регенерирует и пересматривает пробелы через специфические / специфичные для контекста танцы, фильмы, фотографии и инсталляции. Она верит в то, что рискнула разоблачить то, что уже здесь, в нашей среде и богатых культурах, признавая прошлый пульс людей, места и окружения. Хэтти обращается к описанию красоты и суровости места, истории, которая стирается, забывается, пересказывается или изменяется. Она считает, что социальные, расовые, культурные и экономические деления и институциональные расистские структуры в большинстве из нас парализуют гуманитарную силу.

Развлечения поблизости

Выберите категорию

{{ctrl.swiper.activeIndex + 1}}/{{ctrl.totalItems}}
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software