История негритянского искусства в Майами

История искусства черного
  • Поделиться
Автор: Джин Тини

Возможно, лучший способ понять и оценить Искусство Черного Майами и его особое историческое, социальное, культурное и даже духовное значение заключается в том, чтобы вставить запятую в этот заголовок, чтобы понять, что на самом деле здесь есть две очень интересные истории.

Существует, с одной стороны, неявное признание того, что существует уникальное явление или эстетика, которую можно назвать «Искусство черного», или «Черное искусство», «Искусство черноты», «Искусство черных», «Искусство быть черным» , или, проще и всесторонне, Искусство Африканского мира (Африка и глобальная диаспора).

С другой стороны, есть и особая история этого уникального культурного присутствия в Майами, замечательном грибном изобразительном искусстве Флориды. Scene и особенно в эту бурную неделю начала декабря, когда любители искусства и коллекционеры со всего мира собираются в этом субтропическом городе, чтобы испытать то, что обещает быть последним и лучшим из того, что может предложить мир искусства.

Можно сказать, что эти две истории представляют собой две интерактивные точки зрения: одну из внутренней стороны - внешнюю сторону художников-исполнителей и их цель в том, чтобы быть таковыми, а другая - внешними глазами - зрителями, оценщиками и " бизнес искусства ".

Тем не менее, несмотря на весь свой потенциал, встреча этих двух культурных событий не спешит реализовываться во время эволюции ежегодного безумия Art Basel Week, когда присутствие черных и интерес к ним, как представляется, очень ограничены в Лучше всего, но после неоднократных переходов теперь справедливо сказать, что можно ощутить ощутимое чувство устойчивого прогресса и взаимной выгоды.

То, что мы наблюдаем из этих двух перспектив, - двойная драма: расширение участия чернокожего искусства и художников в условиях мирового уровня (по сути, еще одна итерация продолжающейся борьбы за равенство и справедливость на фронте искусства и культуры) и в то же время существенное улучшение искусства Майами Scene на мировой арене, представляя художественную идиому, которая вносит что-то очень уникальное и существенное в торговый стол.

Несмотря на то, что черное искусство и культура долгое время были оскорблены, дискредитированы и уволены в США по всем известным историческим и политическим причинам, почти одинаково долгая история широкой глобальной оценки, признания и поддержки, что немаловажное значение для успех этого ежегодного международного празднования творчества.

Возможно, самое символическое выражение этого растущего симбиоза пришло в год, когда грандиозный вход на фестиваль Art Basel в Miami Beach Convention Center через драматическую монументальную арку, выровненную с работами, возможно, самого уникального художника Майами, покойного, очень плодовитого «аутсайдера» художника Первиса Янга. Добро пожаловать, любители искусства мира, в Майями, благодаря оригинальному визуальному искусству, в отличие от любого другого на земле, который, случается, был доморощенным афро-американским происхождением; теперь вы полностью готовы оценить все остальное, что обещает искусство Базель.

С точки зрения «арт-бизнеса» этот смелый жест также воплощал желательный эффект повышения денежной ценности произведений Пурвиса для тех, кто имел проницательный смысл инвестировать в них (и, как следствие, привлекать внимание к другим художникам из африканского мира Майами). , Не менее важно и то, что основные мотивы творений Первиса в его уникальном стиле торговой марки были совершенно противоположны получению денежной прибыли, что в значительной степени способствовало их обращению на мировой рынок.

Первис Янг был типичным представителем ключевого аспекта феномена, известного нам как африканское мировое искусство, и всего спектра продюсеров, от его коллег-самоучек «аутсайдеров» и «народных» художников до самых искушенных, академически подготовленных практиков.

Неудивительно, и важно признать, что основы производства черного искусства сегодня коренятся в древних и вечных традициях и целях африканских предков. Эти традиции, как правило, даже не имеют четкого слова для «искусства», потому что творчество настолько неотъемлемо и неотделимо от всех жизненных действий, включая предков и будущие поколения, служащих для пробуждения нашего места во вселенной.

Эта идея, вероятно, наиболее известна нам сегодня в афроамериканской классической музыкальной форме, известной как «джаз», или ее священная копия евангельской музыки. Техническое мастерство и открытость этих жанров, чтобы «почувствовать дух», помогает постоянно растущему сектору культурного наследия культурного наследия сделать джазовые концерты и Черные церковные службы почти обязательными в турах по США иностранными посетителями, как самые подлинные из американского опыта. иметь

Не менее важно отметить, что это далеко не просто насильственные реакции или реакции на рабство и угнетение, хотя это важное измерение, которое нельзя игнорировать, но прежде всего это проактивные, позитивные, жизнеутверждающие качества художественного выражения, которые заслужили «Искусство чёрного», как можно все вместе назвать, почти универсальное подлинное обращение, влияние и признание того, что оно пришло к власти в глобальном масштабе.

В свете всего этого мы тем более ценим возможность донести «Искусство чёрного» до более высокой осведомленности и прибыльности, чем когда-либо прежде, как для жителей Майами, так и для гостей, особенно в четырех выделенных местах.:

Галерея Амадлози, в The African Heritage Cultural Arts Center , на бульваре доктора Мартина Лютера Кинга младшего (северо-западная улица 62-я) на северо-западе 22-я авеню (официальный адрес: 6161 СЗ 22-я авеню, Майами, Флорида 33142 ,

KROMA Art Gallery , расположенный недалеко от исторического места рождения Движения черных искусств в Майами, в Coconut Grove , в 3560 Гранд Авеню, Майами, Флорида 33133 рядом с Дуглас Роуд. (SW 37th Ave.)

Little Haiti Центр культуры , 212 - 260 NE 59th Terrace, Майами, Флорида 33137 ,

ARC (Центр культуры и отдыха) , 676 Али Баба Авеню, Майами, Флорида 33054 , в самом сердце исторического центра города Опа-Лока - быстро развивающегося вдохновленного художественного центра, в котором приняли участие многочисленные художники и авторитеты мирового уровня.

Подробнее о событиях в Майами

{{item.title}}

{{item.title | limitTo: 55}}{{item.title.length > 55 ? '...' : ''}}

{{item.description | limitTo: 160}}{{item.description.length > 160 ? '...' : ''}}

{{ctrl.swiper.activeIndex + 1}} / {{ctrl.swiper.slides.length}}

Развлечения поблизости

Выберите категорию

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software