Движение: Афро-кубинское искусство в Майами

Искусство черного изображения
  • Поделиться
Автор: Д-р Кешиа Н. Абрахам

От нюансированного хип-хопа до стилизованного джаза, от картин на улицах до подкладки стен галереи, от фольклорного до священного, от причесок до обуви, от звуков барабанов до arroz con pollo, Африка повсюду на Кубе!

Что такое афро-кубинское искусство

Однако, какое афро-кубинское искусство зависит от того, где вы находитесь, где вы смотрите, и линз, через которые вы читаете то, что видите. Существует афро-кубинское искусство во многих разных пространствах в Майами, и на Кубе есть афро-кубинское искусство, и эти «искусства» не в одном и в одном мире. Афро-кубинское искусство может быть черным, но по-разному черным, чем, например, афро-американское искусство ... Черное и Куба являются синонимами, если вы не из Майами, если вы действительно были на Кубе, или если ваша работа активно связана с африканской диаспорой. Когда мы говорим об афроамериканском искусстве, мы обычно обращаемся к искусству, создаваемому афро-американцами, и то, что определяет афро в афро-кубинском искусстве, - это его содержание и контекст, не обязательно на фоне художника. Можно быть «не-черным» и сделать афро-кубинское искусство, которое ценится за его африканский образ жизни таким образом, которого не было во всей остальной африканской диаспоре.

Африканское присутствие на Кубе неоспоримо, невероятно сильное и видимое, но из-за практики отбеливания в США можно сбросить, отрицать или просто опустить черноту, чтобы расплавиться в доминирующую, приемлемую группу идентичности в Майами. Здесь и возможно, и общее, что они относятся к кубинцам, относятся к себе как к «белому», показывая картины поколений семьи, которые включают в себя черную абуло или абуэлиту. Поэтому, когда мы говорим об афро-кубинском искусстве, у нас есть несколько различий - искусство, которое отдает дань уважения африканскому наследию и культуре, искусству черных кубинцев, искусству, которое ссылается на афро-кубинскую культуру, и ни одна из них не является взаимоисключающей. В качестве «движения» афро-кубинское искусство включает в себя вывод на передний план Черных о Кубе и важную связь с черными диаспорскими искусствами как гораздо большую область или ландшафт. Это тот, в котором черная / афро-кубинская живет.

В любой среде искусства, о которой вы можете думать, в Майами есть экстраординарные афрокубинские примеры - от музыки, до танца, скульптуры, живописи, фотографии до текстиля. С самого первого раза, увидев работу Хосе Бедии, которая отражает истинную сущность того, что мы, по-видимому, имеем в виду, когда говорим «афро-кубинцы», я был очарован силой африканского присутствия этой нации и ее диаспоры. Афро-кубинское искусство дало миру, в частности африканскую диаспору, символический язык, на котором можно было говорить и о африканских духовных системах, особенно в отношении ориша. Иконография духовных африканских систем из многих народов - Йоруба, Фон, Дагомеи, Конго, Кету, Иеша, Эгбадо, Ойо, Наго, Джедже - все это часть того, что стало афро-кубинским искусством. Здесь так много ссылок, что люди из всей африканской диаспоры будут чувствовать и «знакомые» энергии в различных художественных средах на Кубе и кубинской диаспоре.

Используя этот символический язык, внедряя его в живопись, музыку, скульптуру, текстиль и другие среды, повествовательные истории Западной и Южной Африки (в частности, Йоруба и Конго), которые не существовали визуально, поскольку искусство для искусства в Африке значительно способствовало к глобализации культуры Люкуми / Ориса и позитивным связям с кубинской культурой во всем мире. Традиция Люкуми также понималась как афро-кубинская религия, которая дала нам новый объектив мира в древних африканских традиционных духовных системах, создавая видимые представления, которые предлагают новую и необходимую лингва-франку, которую мы признаем частью Кубы, объединяя африканскую эстетику от многих разных стран. Так как афро-кубинская религия много путешествовала и влияла на мир. Теперь можно увидеть определенные образы и идентифицировать их как представления Ошуна, Оггуна, Эксу, Обтала, Шанго, Ойи, Очосси и их инструментов как как открытых, так и вложенных в художественные формы. Это важный удельный вклад, сделанный афро-кубинским искусством для всего мира - таким образом он сделал видимые повествования, которые существовали только устно и в умах и сердцах практикующих многих поколений. Теперь, из-за афро-кубинского искусства, студенты, читающие афро-американский романист Нтозаке Шандж или просмотр международной поп-сенсации «Лимонад» Бейонса, могут быстро подобрать образ Osun, потому что у нас есть контекст для желтого ношения, зеркала с красивым коричневым сдержанная женщина в контакте со своей собственной чувственностью. В то время как наши африканские духовные традиции, такие как Ифа, остаются неизменными, как это практикуется последовательно в течение сотен лет до работорговли, на Кубе сближение африканцев из разных духовных систем, языков и народов потребовало другого подхода к тому, как мы представляем себе и делиться знаниями, которые продолжают приносить пользу нам и нашим способам познания.

Афро-кубинская фильмография

В афрокубинском фильме необычайная работа Глории Роландо была для многих из нас самым связанным и отчетливо диаспорским повторением - преподавая нам тома об афро-кубинском выражении, потому что она визуально, нарративно, политически, эстетически и безошибочно африканская. Для меня Роландо был своего рода афро-кубинской крестной матерью и объяснял нюансы афро-кубинской культуры и мощные отношения между Черной Кубой, чернокожими американцами и нашими общими диаспорскими соображениями. Ее фильмы «Оггун», «Глаза радуги», «Нарушение тишины», «Мои шаги в Барагуа» и «Диалог с моей бабушкой» обеспечивают необходимую мудрость в отношении того, что такое афро-куба. Местный майорский кинорежиссер Серхио Гирал также является важной частью этой традиции. Когда его спросили о существовании афро-кубинского художественного движения в Майами, Гираль объяснил, что, хотя «на Кубе не существует афро-кубинского художественного движения как такового, такие режиссеры, как Гираль, Николас Гильен и Сара Гомес», афро-потомки посвятили свое искусство высокому уровню выражения афро. "

Афро-кубинская музыка

Это музыка, которую многие считают самым заметным и трансцендентным элементом афро-кубинского наследия. По словам Гирала, «кубинская музыка непосредственно произошла от африканских ритмов, принесенных работорговлей в колониальный период, и большинство песен на родных языках разных африканских религий, к счастью, пережили рабство. Например, возьмите Эрнесто Лекуона, великого кубинского белого композитора, который посвятил больше, чем один из своих произведений африканским ритмам. Барабанщик Chano Pozo принес Tumbadora в American Jazz, а Celia Cruz - самая известная во всем мире кубинская певица ».

Аруан Торрес, барабанщик афро-кубинских барабанщиков и барабанщик в Майами, был в Майами 15 года. Сын знаменитого барабанщика, Иезекииль Торрес (лауреат премии исполнительских искусств за 2014 и получатель «Ключа к городу»), Аруан происходит из барабанной семьи, сохраняя древние традиции как в строительстве, так и в игре священных барабанов Ориши, таких как бата. Он объяснил, что «афро-кубинское искусство - это искусство, что люди, которые прибыли из Африки на Кубу, могут сохранить и сделать свои собственные. Это Африка и что-то новое, что-то сохранилось с уникальными новыми нюансами. Благодаря этому искусству мы передаем знание того, что когда-либо они приносили, где бы они ни находились. Это то, что мы сохраняем в отношении нашего наследия и того, что мы производим ». Вместе с необыкновенно одаренным Нери Торресом и ее танцевальной компанией Ife-Ile в августе каждый год в Майами проходит ежегодный афро-кубинский фестиваль музыки и танцев.

Когда дело доходит до фактического «движения» афро-кубинского искусства, общий консенсус, похоже, состоит в том, что то, что мы на самом деле имеем, - это нечто большее, чем образ жизни, способ выражения, единство, которое живое во всех выражениях искусства, потому что здесь, в Майами, афро кубинское искусство вообще известно как кубинское искусство без какой-либо конкретной деноминации. Даже искусствоведы, пишущие о глобальном черном искусстве, с трудом распознают или примиряют то, что можно было бы назвать движением афро-кубинского искусства ... это художник, как Хосе Бедия (который не является фенотипически-черным), типа искусства, такого как ритуал или духовный или это, возможно, ощущение чего-то, что указывает на Африку? Насколько я понимаю, это понятие «движения» афро-кубинского искусства заключается в том, что присутствие афро-кубинского искусства в контексте «Искусства Черного» дает место - способ видеть и думать более широко о том, что Куба - это то, что кубинское искусство есть и где все африканское / черное.

Поскольку мы думаем о том, кто из художников сразу приходит в голову в качестве примеров афро-кубинского визуального искусства с присутствием или ссылками в Майами, мы поклоняемся работе Хосе Бедии, Вифредо Лама, Агустина Карденаса и Мануэля Мендива, которые являются примерами подлинного , подлинные художники осознанно и преднамеренно о том, как Африка является их частью и их работой. Недавние выставки включали удивительно талантливых Томаса Эссона, Армандо Марино, Лупа Лоуренса и Дуэна Котеса. Профессор искусств FIU Кэрол Дамиан объясняет это тем, что «все больше артистов не маркируют себя. Люди не ставят себя в эти категории. Кажется, мы пытаемся уйти от кубинской вещи, где все эти странные идентификационные метки (художник-художник, черный художник) входят в дискурс, но я думаю, что в Майами много размывается - художники все работают вместе - они все в одной лодке ». Примером здесь может служить Карлос Луна, который, как объяснил Дамиан, а не афро-кубинский, создает работу, наполненную всеми видами изображений на Кубе (петухи, кафетерий, объекты Сантерии, элементы символов афро-кубинских ритуалов, которые мы можем узнайте, знаем ли мы, что они ...) Его там, потому что это часть пейзажа, который создает его работу. Он все еще использует так много этого символического языка, но если вы делаете статью об афро-кубинском искусстве, вы не обязательно должны включать его. Он кубинские художники, живущие в Майами ».

Так что теперь вам должно быть интересно, куда вы идете, если хотите увидеть афро-кубинское искусство. Посмотрите наши ботаники, пойдите в галереи, посетите все шоу The Place потому что, как только вы откроете для себя свои глаза и уши, вы обязательно заметите, как я, афро-кубинское искусство есть везде в Майами ...

Подробнее о событиях в Майами

{{item.title}}

{{item.title | limitTo: 55}}{{item.title.length > 55 ? '...' : ''}}

{{item.description | limitTo: 160}}{{item.description.length > 160 ? '...' : ''}}

{{ctrl.swiper.activeIndex + 1}} / {{ctrl.swiper.slides.length}}
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software